вторник, 1 декабря 2015 г.

Заявка в дизайн-команду ЧБ Атмосфера

Привет, привет) 
После дооолгих размышлений я решилась подать заявку в дизайн-команду челлендж-блога Атмосфера. 

А сомневалась я потому, что в скрапе я относительно недавно, всего то чуть больше года. Но очень хочется расти и развиваться. 
Немного расскажу о себе: как и многие скрапбукингом я увлеклась, находясь в декрете. Ох, меньше чем через месяц закончится это счастливое время, моему сыночку исполнится 3 года и я выйду на официальную работу. Но скрап я не заброшу ни за что на свете!!! Чессслово!)))
В работах я использую цветы, которые сама и делаю. Раньше я их делала сама по причине отсутствия материалов, а сейчас я просто не могу подругому... 


Ну а теперь покажу свои работы:












Спасибо за просмотр!) Буду рада услышать Ваше мнение, для меня это очень важно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий