понедельник, 1 августа 2016 г.

Заявка в команду ЧБ Атмосфера

Доброго времени суток, дорогие читатели) 

У меня небольшое затишье в работах, но тем не менее я решила снова подать заявку в основную команду ДК ЧБ Атмосфера. Очень-очень хочется развиваться и расти.

Расскажу немного о себе - мне почти 29 лет (6 августа буду именинницей ))). Живу я на Урале, недалеко от Екатеринбурга. У меня подрастает безумно шустрый сынок. И скрапом я занимаюсь около 2 лет. Занимаюсь им я, по большей части, для собственного внутреннего умиротворения. Медитирую так сказать. Медитирую в процессе создания цветов, да я не сказала - в своих работах использую в основном самодельные цветы. А в последнее время я так полюбила самодельные фоны!!Ох уж эти краски, грунты.... Ну и моя слабость - бирюзовый, мятный цвет ))))

А теперь покажу свои работы:


Эти две открытки - одни из последних, выполнены в немного схожей цветовой гамме, самодельный фон, самодельные цветы.






А эта открытка была сделана специально для пасхального скрап обмена, и улетела с солнечным приветом в Москву. Надеюсь она понравилась новой хозяйке)



Следующие две работы я делала для финала Дебют года. 

1. Холст о том, что меня вдохновляет, а это - моя семья.


   2. страничка на тему - мое любимое произведение -  You are the only one  Сергея Лазарева. Удивительно для самой себя мне было наблюдать за его выступлением на Евровидении и видеть такую же фишку с крыльями )))))) Наверно попала на волну песни, когда делала страничку ))))) Но мужская тема точно не мое....






И еще парочка работ:







Буду благодарна любой критике и спасибо, что заглянули!!! 
С нетерпением буду ждать результаты )))




Комментариев нет:

Отправить комментарий