вторник, 30 мая 2017 г.

Набор в Дизайн-команду Craftstory

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Пишу пост с очередной попыткой попасть в дизайн-команду. И хочу я попробовать свои силы попасть в дизайн-команду к производителю товаров для скрапбукинга Craftstory. Очень полюбила использовать в своих работах чипборд и трафареты их производства. 


 Расскажу немного о себе - мне 29 лет. Живу я в Первоуральске, недалеко от Екатеринбурга. У меня подрастает безумно шустрый сынок - любитель пошариться у меня на столе)))) И скрапом я занимаюсь около 3 лет. Занимаюсь им я для души, для успокоения после основной работы. Медитирую так сказать. В своих работах использую в основном самодельные цветы. А в последнее время я так полюбила самодельные фоны!!Ох уж эти краски, грунты.... Состояла в ДК ЧБ Атмосфера. В данный момент нахожусь в "свободном плавании"..

Ну и немного моих работ, кстати как раз с использованием товаров Craftstory:
1. Одна из последних открыток. Использовался фоновый чипборд.




2. Новогодний тег  - фон с нуля при помощи трафарета Вязаный


3.  Яркая серия АТС создана с нуля с использованием трафарета Пузыри



 Ссылки на мои соц.сети есть на боковой панельке, но повторю и тут:
Instagram @makarova_an

Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий