среда, 31 января 2018 г.

2 этап СП "Magic School". Уход за магическими существами

Доброго времени суток, дорогие)
Продолжаю свое участие в миксмедийном СП Magic School. Вот уже и второй этап, который я чуть не проворонила)) Почему-то была твердо уверена, что этап длится до 4 числа, и что-то меня подтолкнуло, придя вечером с работы, заглянуть в блог и перепроверить. Естественно бросилась доделывать бешеным темпом начатую работу.
Тема второго этапа - Уход за магическими животными. И обязательный элемент - магическое животное.
По этому заданию я сделала холст. И его главным героем стало фантастическое животное - Окками. Посмотрев фильм "Фантастические твари и где они обитают" я настолько впечатлилась этим животным - просто невероятная окраска, обалденное цветосочетание оперения, что увидев задание, не было даже раздумий кого я попытаюсь изобразить.



Голову Окками слепила из полимерной глины, туловище из ваты и марли. Глазик из глосси. Все это покрыто акриловыми красками и тонной глиттера) Надеюсь у меня хоть чуть-чуть вышло похожим)
Так же в работе использована бумага и высечки бренда 7 Dots Studio для придания объема и акцентов.









Спасибо за визит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий